Автор: Саймон Германн, Билстайн Фрэнк Ф., Луби Фрэнк Переводчик: Рябинина Ю. В. Издательство: Вершина, 2008 г.
Выпускающий редактор: Кокал Федот Васильевич
Верстка: Рапиев Борислав Якубович
Оформитель: Котлобой Мирослав Аксёнович
Количество страниц: 632
Формат: txt, fb2, pdf
Аннотация к книге "Доля рынка и смерть бизнеса. Как управлять прибылью современной компании"
Невозможно одновременно увеличить долю рынка и прибыль. Сегодня увлеченность показателем доли рынка - одна из причин бедственного положения менеджмента. Завтра философия "доля рынка - это все" приведет к смерти бизнеса. Джек Уэлч из General Electric был одним из наиболее известных защитников показателя доли рынка в начале 80-х годов. А "Правила Джека Уэлча" - яркий пример великой управленческой идеи, время которой прошло. Современный мировой тренд - это отказ от погони за долей рынка ради создания более рентабельной и финансово устойчивой компании. Авторы этой знаковой книги - гуру менеджмента - предложили четкое руководство по выживанию бизнеса в эпоху, когда меняются догмы. В книге обобщен опыт всем известных компаний (General Motors, Starbucks). Вы научитесь фокусировать усилия на прибыли, рассматривая долю рынка как средство достижения конечной цели, а не саму цель. Книга поможет вам изменить представления о бизнесе, успешно конкурировать, оптимизировать стратегию маркетинга. Эта книга посвящена памяти Питера Друкера и обязательна к прочтению для менеджеров, работающих на конкурентных рынках. Бесплатная электронная книга Доля рынка и смерть бизнеса. Как управлять прибылью современной компании Саймон, Билстайн, Луби.
|